top.mail.ru

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

logo1.gif
Аксессуары и запчасти для мобильных
телефонов, 
планшетов, ноутбуков оптом

Добро пожаловать в интернет-магазин компании Str-Mobile! Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров: аксессуары для телефонов оптом, запчасти для телефоновоборудование для ремонта телефонов,запчасти и аксессуары для ноутбуков, нетбуков, планшетов (ipad, galaxy tab), смартфонов (iphone, galaxy) по низким ценам. Покупая запчасти и аксессуары для сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков, смартфонов в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в качестве продукции.


Подробнее о магазине

СТР-Мобайл: аксессуары для мобильных телефонов, запчасти для смартфонов, планшетов, ноутбуков

Наши контакты:
Екатеринбург, Николая Никонова, 21 - оптовый отдел 
Время работы пн-пт с 09 до 19-00 без перерыва, сб. с 11 до 17-00, вс-выходной ),  
тел.: 8 (343) 319-49-66

Екатеринбург, Сулимова, 23 - оптовый отдел 
Время работы пн-пт с 9 до 19-00 без перерыва, сб - с 11 до 17-00, вс-выходной ),     
тел.: 8 (343) 319-45-54

Розничный отдел - Екатеринбург, Николая Никонова, 21 
офис 201
Время работы пн-пт с 09 до 19-00 без перерыва, сб. с 11 до 17-00, вс-выходной ), 
  тел.: 8 (343) 319-49-66


Контакты подробно